Приветствую Вас нездешний | RSS

SOCOL
Quantcast
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: nDrju 
"Минское Сопротивление" » Творчество » For BeatMakers » ВСЕ о бассе для хоперов
ВСЕ о бассе для хоперов
nDrjuДата: Пятница, 2006-06-16, 11:46 PM | Сообщение # 1
---зверь---
Группа: Модераторы
Сообщений: 329
Репутация: 6
Статус: Offline
Sub-bass. Секреты для хоперов=)

Добавьте больше "мяса" в вашу работу при помощи отменного саб-баса. Ниже будут приведены три небольших, как выражаются профи из конторы modernbeats.com, "секретов".

Hip-Hop Bass secret#1. Низкочастотная фильтрация.

Многое дилетанты думают, что создать мощный саб-бас можно при помощи подъема низких частот, обломитесь!(это не я так написал =). Самый верный путь- это фильтрация низких частот, а проще говоря - полное устранение высоких частот при помощи Low-pass фильтра. Применение Low-Pass фильтра на исходный сигнал, такой как бас-гитара, полностью устраняет высокие тембры, оставляя только низкие частоты.

Вам будет не сложно настроить ваш фильтр на пропуск только низких частот(от 70 герц и ниже) - обычно имеются готовые настройки на этот случай. Таким образом ваш саб бас станет более выразительным, четким и вы не получите перегруза на выходе как в случае с банальным повышением низких частот.

Примечание: Для того что бы использовать технику приведенную выше, вам потребуется саб-буфер, т к ни простые колонки ни большая часть студийных мониторов не дадут вам возможности услышать часть отфильтрованных вами частот, на худой конец пользуйтесь анализаторами спектров и, по возможности, позже прослушайте вашу работу на нормальной акустике.

Hip-Hop Bass secret#2. Sub EQ.

Использование low-pass фильтра даст вам четкий саб , но на этом не стоит останавливаться. Дальнейшая «лепка» хорошо звучащего саб-басса требует участия эквалайзера (в дальнейшем - проcто EQ).

1) Использование low bell дуги ( настройте ваш EQ так что бы кривая была похожа на колокол). Поднимайте частоты между 40-80 Hz на 4-6 децибел и следите за тем, что бы перегруза иначе вся работа пойдет на смарку. Для более лучшего результата перемещайте ваше дугу на заданном диапазоне (40-80 Hz). Как правила, для звучания нашего стиля диапазон сужается до 40-60.

2) Поэкспериментируйте с шириной вашего «колокола» - это можно сделать при помощи параметра «Q». Желательно держаться диапазона 10-23 для лучшего результата.

3) После того как вы задали нужный диапазон можно приступить к «хЕрургии» …

Прислушиваясь к звучанию, смотря на анализатор спектра поднимайте\опускайте частоты настроив EQ на узкий диапазон. Вполне возможно, вам придется некоторые частоты полностью заглушить, например «громыхание» на 35 Hz.

Примечание: вы уже купили саб-буфер? =)

Sub-Bass Secret #3. Использование компрессора.

Использование компрессии поможет сделать вам звучание вашего саб-баса более теплым и приятным для уха.

Ratio (коэффициент компрессии) и Threshold (порог)

Для нормального звучания хип-хоп музыки параметр ratio устанавливается на 4:1 – 6:1 для устранения изменений уровня баса. Порог не должен превышать 15 db. Самой распространенный его параметр – 10 db

Attack (атака) Release (восстановление)

Не стоит устанавливать параметр атаки слишком большим – компрессор просто не будет успевать «давать сигнал» до заданного порога. Самые нормальные числа для атаки саб баса – 20-40 ms. Восстановление стоит настроить на 120ms-300ms.

Вот собственно и все что Moderbeats.com знают про звучание саб баса…=)

Секреты эквализации баса в хип-хоп музыке.

Как битмэйкер вы должны понимать что бас имеет большое влияние на весь микс в целом. Возьмите эту статью на вооружение, как выгоду для хорошего звучания ваших работ.

Бас частоты действуют по всем направлениям. Бас инструменты настолько мощны, что способны контролировать весь выходной уровень микса. По панораме бас должен быть расположен в центре. Панорамируйте ваш бас до тех пор пока не почувствуете, что он находиться по середине.

Не когда не настраивайте EQ вашего баса также как вы настраивали частоты бочки. Например: если вы сделали подъем частот боки на 40-80hz , то для баса этот бодъм можно сделать на 120 или наоборот. Это очень важно избегать накопление общих низких частот при работе с басом и бочкой, т.к. эти треки контролирует выходной уровень вашего микса. Задавая разные частоты для ваших «низко-звучащих» инструментов вы сможете сделать ваш микс громче.

Поднимая отдельные частоты вашей бочки, опускайте те же частоты для баса . далее авторы начинают приводить кучу примеров типа «если вы подымите бочку на 40, то басс на 40 нужно опустить и т.д., я думаю что ваше интеллектуальное развитие позволит вам понять все по первому предложению =) – прим. ред.

Это, по мнению modernbeats.com, эта «секретная» (=)) техника даст вам возможность сделать ваш микс более плотным и громким, уберет завалы частот на выходе.

вольный перевод - RMF

Скоро я продолжу эту тему , тк эти советы только годятся для суб басса, я опишу создание басса более высокого по частоте


----Full Clip Fam----
 
Я в контакте
"Минское Сопротивление" » Творчество » For BeatMakers » ВСЕ о бассе для хоперов
Страница 1 из 11
Поиск: