Приветствую Вас нездешний | RSS

SOCOL
Quantcast
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: dvp  
"Минское Сопротивление" » Hip-Hop » American RAP » Onyx (Биография)
Onyx
SOCOLДата: Среда, 2006-02-22, 11:42 PM | Сообщение # 1
---брат---
Группа: Администраторы
Сообщений: 3712
Репутация: 7
Статус: Offline
Биография

Убедительная просьба оставить в покое эту статью всех наивных, чувствительных и слабонервных читателей. Всем остальным советую избавиться от колющих и режущих предметов, надеть на себя наручники, смирительные рубашки, снабдить защитными колпачками розетки и обезопасить от себя родственников на все время прочтения материала об этой группе.
Сквернословные речи ущемленных в своих законных правах негров, гангстерский образ мышления и трудное детство участников этой нью–йоркской рэп–команды с самого начала будили и без того болезненное воображение молодых любителей рэпа как в Америке, так в Британии. Не зря стиль ONYX однажды определили как хардкор–гангста–рэп (или порно–гангста–рэп).

Сначала их было четверо. Квартет черномазых парней составили Стики Фингаз (Sticky Fingaz), Фредро Старр (Fredro Starr), Суэйв (Suave) и Биг Ди Эс (Big D.S.), выросшие в южной части печально знаменитого нью–йоркского квартала Куинс (эту южную часть называют еще "South Suicide, Queens" по огромному числу совершенных там самоубийств). А встретились они в обыкновенной парикмахерской.

Жизнь в гетто была похожа на один кошмарный сон (разумеется, черно–белый, редко серый, а в основном безжалостный и безысходный), который, казалось, продлится целую вечность. Было одно действенное средство, которое на время вырывало наших героев из мертвой петли повседневности, - это хип–хоп.

Run–DMC, LL Cool J и Beastie Boys были чертовски популярны в конце 80–начале 90–х, и будущие участники ONYX, как и многие черные тинейджеры Америки, воспринимали их песни близко к сердцу. Всей четверке тогда было около 20, и они выступали со своим самопальным рэпом в различных парках своего района. Почему только своего, поймет любой современный подросток - в другом квартале тебя могли в лучшем случае избить, в худшем - нечаянно лишить жизни. К тому же чужие проблемы мало кого интересовали, а желание покрасоваться на публике воспринималось как издевательство и сразу же пресекалось кулаками старших. Зато когда в компашке появлялось марихуана или что–нибудь покрепче, молодым давали первым. Они легче и быстрее привыкали и садились на иглу и тогда становились особо жестокими и неуправляемыми в поисках бабок для очередной дозы. Через все эти ужасные ломки прошли будущие члены ONYX и стали делать такой же агрессивный безжалостный рэп.

Записав один–единственный сингл "Ahh, And We Do It Like This" (по всей вероятности, подражая Run–DMC и их знаменитой "It's Like That") на "левом" лейбле Profile Records, в поисках контракта ONYX обратились к Run–DMC и, как оказалось, по адресу. Jam Master Jay поверил их таланту и дал шанс прославиться. Сначала контракт с Columbia Records был рассчитан на выпуск одного сингла. Затем он трансформировался в выпуск EP (который по продолжительности длиннее сингла, но короче полноформатного альбома), что в конечном итоге закончилось релизом дебютного альбома ONYX "Bacdafucup". И какого альбома!...

Многим в то время казалось, что еще одну революцию (как минимум третью, как считали старые поклонники) рэп–музыка если и перенесет, то не скоро. Но ONYX она удалась так стремительно, что число их поклонников перевалило за миллион уже в первый месяц после его выхода. Естественно, альбом стал "мультиплатиновым", его авторы - звездами (кстати, название их команды также носит оттенок космичности). Вообще по–своему гениальный дебютный альбом ONYX вызвал такие же специфические отзывы о себе. Авторитетный американский журнал "The Source", например, охарактеризовал его как "экстремально внутреннее обозрение одурманивающего уродства современной жизни так называемых отбросов внешне благополучного американского общества", а "Биллборд" нашел еще более точную характеристику музыки ONYX. Его обозреватель написал, что "ONYX на самом деле не просто делают жестокий рэп, они как будто блюют своей пренебрежительной отрыжкой на физиономии белых расистов и конкретно на "ущемителей" прав черного населения Америки".

Неудивительно, что с самого начала ONYX нашли массовую поддержку среди негритянского населения и музыкальные издания и телевидение повернулись к ним лицом, дабы угодить столь ощутимой армии своих читателей. В самом рассвете американской ониксомании группа стала известна и британским любителям рэпа. Помнится, на их первом лондонском концерте в зале собрались настолько одержимые фэны, что еще не привыкшие к славе ONYX откровенно смутились, но выступили отменно, а в зале никто и не думал умолкать. Там разгорелся настоящий бунт в защиту угнетенных нигеров Америки.

Но были у этой рэп–бригады и ярые противники, которые долго искали подковырку, чтобы официально выступить против такой музыки, и вскоре нашли в песнях ONYX антирелигиозные элементы. К тому же в начале 90–х годов Америку штормило на почве религиозных дебатов между основными политическими силами, что предопределило неразбериху в отношениях внутри конфессий, между ними и гонения на антирелигиозные выступления со стороны верующих фанатиков. Для ONYX это вылилось в отмену нескольких концертов и даже в ритуальное сожжение некоторого количества их записей церковными деятелями в Нью–Хэвене.

Масло в огонь подливали и нерадивые политики–карьеристы, для которых правда была менее важна, чем их предвыборные обещания. Многие солидные политики, такие как Боб Доул, Уиллиам Беннетт и Долорес Такер, открыто ополчились против рэпперов, обвинив их практически во всех существующих проблемах, волнующих американскую общественность. Но к их чести ONYX отбивался куда более весомыми аргументами в защиту рэп–коммуны. Главным их лозунгом было то, что "за время своего существования хип–хоп приобрел больше сторонников и последователей, чем сам Иисус Христос. Поэтому, если каким–то засранцам хочется свалить на него все смертные грехи и обвинить в своих же политических просчетах, им придется тягаться со всеми, кто поддерживает эту музыку и эти взгляды". Это, по убеждению рэпперов, будут уже не только черные, но и белые, другие цветные. Потому что хип–хоп для всех и он призывает только к одной революции - справедливому разделу прав, обязанностей и свобод среди всех людей, невзирая на цвет кожи. Правительство и конгресс любыми путями хотят уйти от разрешения этой проблемы, и их вечные колебания "за" или "против" только раздражают простых людей.

Названия ранних песен группы пропагандировали культ насилия, нецензурщины и выставляли их исполнителей типичными гангста–рэпперами. Чего стоят только "Blac Vagina Finda", "Throw Ya Gunz" и трэш–рэповый "Slam"! Эти же негры вовсю гордились собой, когда говорили, что "они курят травку и бухают каждый вечер". В начале своего творчества ONYX брал своей простотой, близостью к черному народу, но порой многое сводилось к примитивности. Отношение ко всем вещам они выражали многочисленными "факами", а любимой их фразой и одновременно посланием было: "We are ONYX and we don't give a flying motherfucking fuck". Своего рода черный нигилизм.

И лишь ко второму альбому они научились выражать свои мысли вполне достойными мастеров способами. С момента дебютных баталий прошло два года и слегка изменился состав команды. В армию ушел Биг Ди Эс, а Суэйв взял новый псевдоним Сони Сиза (Sonee Seeza). Второй альбом ONYX "All We Got Iz Us" вывел оставшуюся тройку на новые рубежи почитания их таланта и, несомненно, явился шагом вперед. Этот альбом рэпперы спродюсировали сами, и по всем основным показателям он достиг уровня продаж своего предшественника и даже обогнал его в смысловой нагрузке. Что ж, это те же черные истории реалий их мира, только еще более противоречивые, чем раньше. В "Last Dayz" Стики Фингаз рэппует о грани между грязной жизнью и попыткой самоубийства. Он говорит, что держит свою жизнь на волоске, и опасается, что там, в аду, не торгуют наркотой, а он занялся бы этим, потому что дьявол внутри него". Печально, конечно, но факт. А через час те же ONYX поют дифирамбы смелым, но живым и запускают в эфир финальный антисуицидный гимн "Maintain".

Но хочется верить, что основной смысл альбома в маленькой композиции "All We Got" - рэпперы говорят об улицах, где они выросли, как об одной большой жизненной коллизии, где никому нельзя доверять, где ты вынужден быть сильным, иначе тебя задавят силой. Ведь, что бы ни случилось, нужно рассчитывать только на себя. И все, что у них есть, - это они сами! ("All we got iz us!").

Что и сказать, мудрыми стали эти рэпперы, а ведь им немногим за 20, и еще две трети жизни уму–разуму набираться, шишки набивать (если, конечно, не шлепнут на улице). Поэтому совершенно заслуженно популярность ONYX выросла к 1995 году до катастрофических размеров. Их даже поместили на страницы комиксов. Кстати, комикс "Fight" был разработан самими рэпперами и по идее должен был ответить в итоге на вопрос: "Что делать рэпперу в разрушенном атомной катастрофой Нью–Йорке?".

ONYX основали собственный лейбл Armee Records и сразу же выпустили дебютный диск молодой рэп–команды All–City, с которой они спели "Ghetto Mentality" на своем втором альбоме.

Все три члена ONYX получили заманчивые предложения сняться в кино и в 1995–96 годах расширили свой послужной список участием в нескольких картинах среднего бюджета. Стики оказался в титрах известного политического триллера "Dead Presidents" и вместе с Фредро снялся в картине Спайка Ли "Clockers" и в фильме "Strapped". Кроме того, в феврале 1996 года Фредро оказался вместе с Дени ДеВито на съемках баскетбольного блокбастера "Sunset Park".

За эти два года они, думается, прекрасно отдохнули. В первых своих интервью за 1998 год троица торжественно объявила о скором своем возвращении и о планах на будущее. "Музыкальная индустрия в данный момент катится в никуда, что заставляет ONYX вернуться и восстановить торжество уличной музыки, коей рэп всегда являлся", - сказал как–то Сони Сиза. "Хип–хоп перенес вертушки на улицы, и музыка стала достоянием многих, - вторил ему Фредро. - Хип–хоп - это байки с капюшонами, адидаски и кроссовки. Сегодня же считается не в кайф зайти в клуб в капюшоне, а хип–хоп играют только внутри этих клубов". Вернуть хип–хоп туда, откуда он, собственно, и пришел, ONYX и попытаются в своем новом альбоме "Shut 'Em Down", вышедшем не в марте, как планировалось, а 21 апреля (через шесть лет после того, как ONYX впервые покинули Нью–Йорк, чтобы вместе с Run–DMC и KRS–One совершить первое турне).

Рэпперы уверены, что своим новым альбомом, состоящим из 15 песен, поднимутся на новый уровень рэпа. В свой третий альбом они поместили совместные работы с Nas и Wu–Tang Clan и заверили своих поклонников, что он будет менее черным и политизированным, чем первые два диска группы.

Теперь приготовтесь к умопомрачительному, сногсшибательному и просто крутому альбому Onyx, "Shut'em Down". Слушая альбом "Shut'em Down", становится понятно, что оба предыдущих их альбома это была лишь прелюдия для бомбы... Третий альбом, по-сути, продолжал их идиологию жизни, которая называется afficial nastee-ism. Альбом разрабатывался, благодаря таким гениальным продюсерам, как Self, K-Love, Budda и DJ Scratch, "Shut'em Down" можно в некоторой степени считать сменой стиля группы Onyx, но их тексты до сих пор пропитаны болью идеологии гетто, которую можно назвать просто - уличные повествования. Вот что говорит Сонни про альбом: "The music is all vibes, feelings and emotions. Be it wild, or live - we've got a concoction of a lot of things happening." В этом альбоме куча треков со смыслом от Raze it Up, базированного на сэмплах легендарного Throw Ya Gunz, до Veronic'и, где описывается реальная жизненная ситуация, в какую может попасть любой нигер, связывающийся с разными bitchez. Вот что говорит Фредро о альбоме: "Хип-Хоп сейчас очень красочен. Мы своим альбомом стараемся возродить черную его сторону." Группа, чувствуя свои расцвет, решает основать свой собственный Afficial Nast лейбл который примет под свою опеку таких артистов, как All City, X-1 (младший брат Стики, его можно услышать на таких треках, как "The Worst" и "Conspiracy"), Gang Green, Buttafucco, и девушку Sunshine. А вездесущий Фингаз собирается записать сольник, который будет в духе "Shut'em Down". Вот такие они - неутомимые ONYX

 
Я в контакте
ALДата: Четверг, 2006-02-23, 0:38 AM | Сообщение # 2
---монстр---
Группа: Администраторы
Сообщений: 682
Репутация: 9
Статус: Offline
Стики надо памятник при жизни ставить!..

Cash Rules Everything Around Me
C.R.E.A.M.
Get the money... Dollar, dollar bill y'all...
 
Я в контакте
SOCOLДата: Четверг, 2006-02-23, 6:03 PM | Сообщение # 3
---брат---
Группа: Администраторы
Сообщений: 3712
Репутация: 7
Статус: Offline
да ставь tongue
 
Я в контакте
ALДата: Четверг, 2006-02-23, 8:22 PM | Сообщение # 4
---монстр---
Группа: Администраторы
Сообщений: 682
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот одна из последих статей, что я встречал про Fredo Star'a

АЕ! СТАРИК FREDRO STAR НА СВЯЗИ! СЛОВО ВЕТЕРАНУ.

АЕ! Старик Fredro Star на связи! Человек удививший Москву своим маленьким ростом, замашками 17 летнего пацана (а бабы будут?) режет правду-матку о разборках с Полтинником, кончине Onyx, покровительстве покойного JMJ и своих соло-проектах.

Фредро однозначно похож на демона – лысый, накачанный, растатуированный, с безумным взглядом и понтами на всю катушку. Но это тот человек, под песни которого многие из нас пробивали (и пробивают) головами потолки. Название его группы растиражированно в тысячах кривых надписей - эмблема Onyx глядит на обывателей из каждой пятой подворотни. И несмотря на возраст (34 года) Фредро подрывает толпу словно заряд миллиона батареек Энерджайзер.

10 лет. Любой человек может сломаться за такой срок ( особенно в тюрьме). За это же время прогресс может дойти, как говорится, до невиданных чудес. Все эти 10 лет, несмотря на разное состояние хип-хопа, Fredro Star пытался держаться на плаву с помощью своих собратьев и единомышленников Sticky и Son See.

Но выжить не было самоцелью. Просто когда Onyx начали потихоньку умирать, он нашел поддержку в лице бывших G-Unit Soldiers. С новой командой (Silverback Guerillas), новым фильмом-клипом (Torque) и новым ТВ шоу (360 градусов) он продолжает работать и радовать публику.

Самый первый вопрос: скажи, что у тебя с 50 Cent?

F: Мы “жили под одной крышей” - Jam Master Jay. И знаете, все действительно происходило по-соседски, особенно – соперничество, которое стало проявляться с тех пор, как вышла How To Rob A NIGGA. Он что-то там ляпнул о Sticky, а я считаю его своим братом. Мы - семья. Такое соперничество всегда существовало между нами. Но в последнее время ситуация обострилась. К тому же, когда доходило до дела, 50 Cent всегда был безответственным. Он не уважает улицу. Не уважает хип-хоп. Зато очень любит болтать о своих, о тех, кто рядом, о том, что они курят, кого убили, чем ширяются… Короче, бабские сплетни. Он просто не уважает людей из гетто, если так о них отзывается, хотя некоторых абсолютно не знает. Я немного старше, чем Полтинник. (Fredro улыбается) Я из того же района, что и он. Все, что он говорит о его (района) жителях, это так, понаслышке. А я их действительно знаю, поэтому никогда не позволю себе склонять их и никогда не перестану их уважать. Когда 50 читает рэп, картина повторяется - то же самое неуважение к людям. И хотя я не отрицаю, что парень действительно талантлив, я все-таки думаю, что такой подход и такой стиль долго не прослужат – у этой телеги когда-нибудь отпадут колеса. Слишком уж недовольную и противоречивую атмосферу он создал вокруг себя.

В чем, по-твоему, причина?

F: Он не уважает эту игру. Не уважает тех, кто были до него, старейшин. Наш альбом стал платиновым еще в 1992, а сейчас для того, чтобы сделать это, надо продать 10 млн. экземпляров альбома. Наверное, это достойно уважения, но вряд ли это решающий критерий. Я все отдаю в руки Господа, а сам иду своим путем, делая свое дело.

Многие не знают, что впервые 50 Cent “засветился” в песне Onyx.

F: Точно. Он появился в “React”. Мы еще сняли на нее “хоккейный” клип. В то время это было круто. Все, от начала и до конца, было действительно круто. Мы его в принципе и не знали толком, просто дали ему возможность поучаствовать. С моей стороны это было проявлением уважения по отношению к Jam Master Jay, порекомендовавшего парня. Но сам 50 не испытывает почтения - опять-таки, это мои предположения - к почившему JMJ.

Ходили слухи, что именно вы привели к нему Tah Tah. (Настоящее имя Tyran Moore, 32 года, неоднократно судимый бандюга, наркодиллер, ех-бойфренд Pepa (Salt-N-Pepa). Именно его посылает 50 Cent в песне “Fuck You”, приписывая Тyran’у разборки во время которых Moore стрелял и несколько раз ранил Полтинника. В настоящее время T.T.сидит в тюрьме за попытку убийства (трижды стрелял в офицера полиции). Очень часто появлялся в обществе Fredro Star, как полагают некоторые, в качестве телохранителя).

F: Это не слухи, так и было. И Tah Tah - действительно классный парень, но точно бандюга. Просто делал, что делал, и никогда не напрягался, чтобы узнать побольше. Во всяком случае, о 50 он ничего не знал, да и никогда его не видел. Они просто встретились и поговорили. А сейчас Tah Tah мотает 20-летний срок в тюрьме, а 50 настойчиво и методично поливает его имя грязью. Хотя и боится, что тот может его просто-напросто пристрелить.

А как ваша новая команда Silver Guerillas?

F: Все ок. Если вас интересует состав, пожалуйста: одного пацанчика зовут Bang Em Smurf, другого – Domination (это тот, кто читает), еще есть Freaky Tah - кузен Lost Boy. Они больше не связаны с G-Unit, не знаю, почему так произошло. Что еще сказать… Чувствую, что Domination - настоящий талант. А я им помогаю, поддерживаю - скажем так, прикрываю тылы. И этого бесит 50 Cent.

Как обстоят дела с альбомом?

F: Есть пара наметок. Мы выпустили Groundwork 1 и 2, они выйдут на диске “Beef”. А поскольку Domination даже более талантлив, чем 50, я думаю, все будет гуд. Просто хочу помочь ребятам, помочь создать свою компанию - этого 50 опять-таки не перенесет.

Cоздается впечатление, что все из Queens’а соперничают друг с другом – Ja, 50, Murder Inc и вы…

F: Да, мы с Ja действительно прохладно относимся друг к другу, но я не собираюсь кого-либо осуждать. Просто я живу, как живу, по принципам, которых придерживаюсь.

Как вы обозначите статус Onyx? Купить ваш последний СD “Triggernometry” нелегко.

F: Да, просто промоушен был никакой, денег не хватало. Что случится с группой, одному Богу известно, но я не вижу радужных перспектив. Хотя о Stickу вы еще услышите. Мы готовим совместный проект, это будет нечто! Своему другу я помогу, но вот с группой, боюсь, могут возникнуть проблемы. Как они будут разрешаться не представляю.

В каких отношениях вы с Son Seez (ди-джеем группы)?

F: В отличных. У него своя студия в Северной Каролине. Он работает со многими артистами-южанами. В прошлом году умер Big Ds (участник оригинального состава Onyx) – жаль, конечно. А мы хотим просто иметь возможность приехать в Queens на своих Феррари, чтобы за нами следом не ехали патрульные машины. Хотим поднять общину. Хотим, чтобы все было легально и красиво.

Расскажите о ваших новых проектах?

F: В этом месяце выходит “Torque”, со мной и Ice Cube – это будет мото-лента. Высокоскоростная драма, более сумасшедшая, чем Biker Boys. Еще я ставлю шоу с Парамаунт – “360 градусов”. Выйдет тоже в январе. И выходит альбом Sticky.

Можете ли Вы поделиться своими мыслями по поводу JMJ? То, что они не нашли никого, просто чушь какая-то. Неужели людям уже все равно?

F: Мое личное мнение – полиция не особо ищет убийцу. И это касается не только Jay, но и Biggie, и Pac - тех, с кем я вырос, кого считаю достойными людьми. Полиции все равно. Сегодня рэпперы, как политики. А народ и полиция, честно говоря, чихать хотели на них… Власть имущим это только на руку. Они с нетерпением ждут, когда же наши ряды поредеют, и общество распадется. Хотя, если бы не Jay, я бы не сидел сейчас с вами, и вряд ли вообще вы обо мне когда-нибудь услышали.


Cash Rules Everything Around Me
C.R.E.A.M.
Get the money... Dollar, dollar bill y'all...
 
Я в контакте
-Pokemon-Дата: Воскресенье, 2006-08-20, 11:28 PM | Сообщение # 5
---мужик---
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: -2
Статус: Offline
оникс, это мой друг покемон biggrin :D cool

Всех их соберём, всех их соберём -ПОКЕМОН!

Сообщение отредактировал -Pokemon- - Воскресенье, 2006-08-20, 11:29 PM
 
Я в контакте
"Минское Сопротивление" » Hip-Hop » American RAP » Onyx (Биография)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: